Во мне проснулся Родитель. Родитель говорит примерно следующее:
-Учись давай, вон практику надо делать. Да и кроме неё тоже есть чем заняться. И вообще, зачем тебе эта Аргемона вся?Нового ты ничего не узнаёшь, на незнакомое просто не ходишь. А про язык тебе в университете достаточно рассказали. Зачем тебе драконбол? Зачем тебе дожество? Зачем тебе корректорская работа в Шатре и У Эфи? Ну хорошо, хорошо, корректорство - это опыт для будущей работы. Но остальное зачем? Брось всё. Сосредоточься только на учёбе.
Обычно во мне живет Ребёнок, который и управляет моим поведением большую часть жизни:
- Не хочу практику, это скучно! Не хочу конспекты! И читать не хочу! Только если книжка интересная попадется, но это редкость в списках...А хочу драконбол, хочу стихи писать, даже если это только домки в стихах, хочу играть, хочу шалить, хочу в волшебном мире жить! Вот!
Это 2 субличности, 2 крайности. Но должен быть ещё и Взрослый, который, объективно оценивая ситуацию, ищет компромисс и принимает итоговое решение. Он есть, конечно. Но я его не замечаю, не осознаю. Поэтому мне кажется, что меня швыряет из позиции Ребёнка "только играть" (под игрой понимаем любое приятное занятие) в позицию Родителя "только работать" (под работой - любое неприятное, но необходимое) и обратно.